Для некоторых людей Инстаграм — не только средство развлечения или самовыражения. Это еще и неплохой способ заработка. Казалось бы, как можно монетизировать публикацию видеофрагментов или фотографий в мобильном приложении? А все очень просто: посты можно сопровождать рекламой.
Заработок в Инстаграме
Но рекламодателей для начала нужно найти и заинтересовать. Для них будет невыгодно размещать объявление в профиле пользователя с малым количеством лайков и подписчиков. Поэтому заработок в Инстаграмме стоит начинать с раскрутки своего аккаунта.
Раскрутка
Товар не имеет смысла рекламировать на небольшую аудиторию. Поэтому для начала нужно заняться развитием собственного аккаунта. Основы этого дела изложены в статье «Раскрутка в Instagram» на нашем ресурсе. Если вкратце, то нужно с определенной периодичности выкладывать посты с качественным содержимым, не забывая об их оформлении и хэштегах.Также можно заказать рекламу собственного аккаунта.
Не выйдет назвать точное количество подписчиков, начиная с которого открывается возможность, как зарабатывать в Инстаграме. Но вполне очевидно, что их количество напрямую будет влиять на итоговый доход.
Рекомендация: если у вас хорошо идет рост подписной базы, то не стоит соглашаться на первые же рекламные предложения. Стоит подождать, пока пик не спадет. В таком случае в итоге вы получите больше. Кроме того, люди более спокойно отнесутся к появлению объявлений в ваших постах.
Поиск работодателей
Способ, как заработать на Инстаграмме, довольно прост: нужно найти человека или организацию, которые готовы заплатить вам за рекламу своего товара. И не всегда понятно, как именно это сделать. Если у человека популярный аккаунт, то работодатель сам на него выйдет. Достаточно указать контактный адрес, например, email, для связи в описании профиля.Также связаться с человеком можно через Instagram Direct.
Если же у вас не очень популярный профиль, но определенное количество подписчиков уже накопилось, то поиском работодателя можно заняться самостоятельно.
Собственный бизнес
Инстаграм-аккаунт необязательно использовать для рекламы чужого продукта. Ведь можно заняться выпуском чего-то своего. Тогда сервис станет платформой для ведения бизнеса.Высоким спросом пользуются самодельные изделия: украшения, предметы искусства и так далее. Но можно подойти к делу и иначе. Все зависит от вашей предприимчивости.