Landing page (в переводе — «посадочная страница») обычно называются одностраничные сайты, предлагающие пользователю какой-либо товар или услугу. Там же находится форма обращения или контакты для связи, чтобы незамедлительно можно был сделать заказ. Такой рекламный формат перекочевал и в Инстаграм.
Оформление лендинга
Landing Page в Instagram выглядит следующим образом: страница переведена в статус-бизнес аккаунта, в графе «О себе» указано название продукта или услуги, а также способы связи. Но наибольший интерес представляет миниатюры публикаций. Все они вместе формируют единое изображение, на котором подробно расписана вся информация.
Секрет в том, что картинка нарезается, а потом публикуется по частям. При этом важно соблюдать определенную последовательность, иначе не получится целостная композиция. Для всех публикаций нужно подготовить единую подпись. Она должна включать в себя название продвигаемой вещи, краткое описание, достоинства, а также способы связи.
Подробный текст писать не стоит, ведь на полное его прочтение согласится редкий пользователь. Посадочные страницы Instagram стараются делать максимально емкими в ограниченных рамках. Не забывайте о том, что посещают такие профили в основном со смартфонов, экраны которых не отличаются большими размерами.
Примеры
В Instagram примеров Landing page довольно много. В данной статье вы можете ознакомиться с некоторыми из них. В частности, вот посадочная страница, тематикой которой являются бриджи для похудения.А вот лендинг, ориентированный на продажу реплик элитных наручных часов.
Другие примеры можно отыскать самостоятельно. Скорее всего, такие профили есть у вас в подписчиках. Ведь для привлечения аудитории они пользуются массфоловингом.